+7 (499) 112-47-04

sales@virtualityspace.com


Заказы через сайт принимаются круглосуточно. 

Call-центр,  обработка заказов: Пн-Сб 11:00 - 19:00


Новости VR

Больше новостей в социальных сетях!

04.02.2021

На этой неделе Microsoft представила новую версию Hololens 2, которая была разработана и протестирована для использования в промышленности.

Hololens 2 Industrial Edition обеспечивает несколько дополнительных стандартов и сертификатов, которые дают доступ к сложным промышленным производствам. Кроме того, компания дополняет свою политику гарантийных возвратов устройства и его частей.

Гарнитура соответствует стандарту классификации воздуха ISO 14644-1 класса 5-8.

Новая модель поставляется с двухлетней гарантией и программой быстрой замены, которая сводит к минимуму время простоя с предварительным обменом и ускоренной доставкой.

01.02.2021

Oculus запустил новый магазин для неофициального контента App Lab. Это стало возможным после объявлений об успехах некоторых разработчиков для Oculus Quest 2. Компания объявила о запуске долгожданной функции дистрибуции, чтобы создатели контента могли проще выйти к потребителю. Она называется App Lab, часть обновления Oculus v25 для Quest.

Напомним, раньше, если разработчик не мог пройти сложную модерацию, то единственным выходом для него был магазин сторонних приложений SideQuest. 

App Lab избавляет от лишних хлопот и связывает разработчиков с новыми VR-пользователями. Игры будут расположены внутри обычного приложения, и для их работы не требуется никакой специальной настройки.

29.01.2021

Компания Canon объявила, что в 2021 году выпустит новую гарнитуру смешанной реальности MREAL S1.

Устройство будет самым маленьким и легким в линейке MREAL и, по-видимому, будет размером со стандартный современный смартфон. Дисплейное устройство весит около 137 грамм и 338 грамм вместе с креплением для головы, которое оснащено механизмом, позволяющим переворачивать дисплей, чтобы переключаться между реальностью. Представители компании заявляют, что разработали интуитивно понятный интерфейс, доступный для новичков.
MREAL S1 может быть подключено к персональному компьютеру или ноутбуку для быстрой работы в смешанной реальности, а также проведения презентаций в конференц-зале.

27.01.2021

На выставке CES 2020 были представлены VR-перчатки HaptX Develompent Kit (DK1). На тот момент они были одними из самых качественных решений на рынке. Вчера компания объявила о запуске HaptX Gloves DK2, первого коммерческого продукта компании.

С этого момента разработка перчаток больше не является прототипом, которым делятся и показывают на специализированных мероприятиях. Все это стало возможным благодаря нескольким годам работы над уменьшением размеров и веса, улучшением эргономики, поддержкой VR в масштабе помещения.

25.01.2021

Beat Saber - одна из самых популярных игр в виртуальной реальности, выпустила обновление с поддержкой частоты обновления 90 Гц для Oculus Quest 2.

Напомним, что новая гарнитура появилась на рынке в октябре прошлого года со включенным в нее экспериментальным режимом - 90 Гц, он был доступен только в меню устройства. И спустя месяц после этого, Facebook расширил функцию на системное программное обеспечение и дал возможность обновлять свои приложения до этой частоты, при условии, что они смогут достичь постоянного значения этого параметра. Ведь когда гарнитура Quest 2 не работает на частоте 90 Гц, она переходит на режимы в 72 и 80 Гц.

Кроме того, Beat Games также добавила «Групповой запуск» для игры на Quest.

23.01.2021

Facebook хранит информацию о том, что вы делаете в виртуальной реальности, для различных целей, включая базовые функции учетной записи (например, знание того, какие игры вы приобрели) и рекламу (например, показ в вашей ленте Facebook рекламы игр Oculus, которые вы недавно искали).

Также компания собирает данные о вашей деятельности (не связанной с виртуальной реальностью), и те данные, которые связанные с использованием Quest 2 (уже непосредственно деятельность в виртуальной реальности). 

Вы можете просмотреть эти данные на своей странице в facebook и узнать, какие из них потенциально будут использоваться для влияния на вашу активность в VR. 

❓ Как узнать, какие данные Facebook собрал о вашем использовании гарнитуры для виртуальной реальности? Заходите к нам на станицы в социальных сетях!

19.01.2021

В 2020 году многие  сферы жизни перешли в цифровой формат, в том числе музыкальная индустрия с концертами популярных артистов. Компания Wave (ранее TheWaveVR) объявила, что его приложение в виртуальной реальности будет закрыто.

Напомним, что компания запустила свою платформу в 2016 году, предлагая людям как живые, так и записанные иммерсивные выступления. Как и большинство проектов с подобной концепцией, создатели ожидали увидеть всплеск внедрения VR. Вместе с этим разработчики развивали свою систему потоковой передачи контента. В недавнем твите генеральный директор и соучредитель Wave Адам Арриго подтвердил, что VR-приложение закрывается в Steam и Oculus.

18.01.2021

Компания Inwith Corporation представила на выставке CES 2021 свою платформу для компьютеризированных приложений в мягких контактных линзах.

Технология представляет собой конфигурацию, позволяющую разработчикам размещать приложения для чипов расширенного зрения в любых мягких гидрогелевых контактных линзах, подобных тем, которые миллионы людей носят ежедневно. Создатели пояснили, что их продукт — единственный среди прочих, который публично продемонстрировал возможность интеграции схем отображения в медицинских товарах.

Решение может значительно улучшить качество жизни для миллионов людей, страдающих близорукостью или пресбиопией.

16.01.2021

Стартап в области дополненной реальности Rokid представил новую гарнитуру дополненной реальности под названием Rokid Vision 2, которая включает в себя волноводную оптику во впечатляющем тонком корпусе.

Для достижения форм-фактора, подобного очкам, Rokid Vision 2 не имеет встроенных вычислений или мощности. Для этого пользователи могут подключаться к смартфонам, ноутбукам, игровым консолям и планшетам, сообщает компания.

Доступной информации по поводу цены и даты выпуска на данный момент нет. Компания заявила, что гарнитура нацелена на применение в области культуры, туризма, выставок и музеев, а также медицины и здравоохранении.

15.01.2021

HTC Vive прогнозирует рост еще одной категории устройств в этом году — «All in two».

Именно такое утверждение сделал генеральный менеджер HTC Vive Грэм Уилер (Graham Wheeler). На ринке ожидаются более легкие VR/AR-гарнитуры, которые не будут осуществлять вычислительные процессы на самом устройстве, они должны будут подключаться к мобильному телефону. Нужно отметить, что на рынке уже существуют подобные решения, одним из самых известных вариантов является Nreal Light.

Компания HTC в 2020 году «дразнила» клиентов концептуальным прототипом с шестью степенями свободы (6DoF) под кодовым названием Proton, которая питается от телефона. На данном этапе неясно, когда HTC сможет вывести Vive Proton на рынок и по какой цене, хотя предыдущая автономная гарнитура VR компании Vive Focus стоит от 600 долларов. Ходят слухи, что эта новая версия гарнитуры будет дешевле, чем автономная версия.

13.01.2021

Panasonic решили порадовать не только системой дополнительной реальности для автомобилей, но и представили обновленный прототип  VR-очков.

 Устройство пока еще не имеет полноценного названия для выхода на рынок. Компания заявляет, что применила оптические технологии, используемые в цифровых камерах Lumix. VR-очки оснащены 2,6K micro-OLED панелями для каждого глаза с функцией HDR.
Очки будут подключаться либо к персональному компьютеру, либо к смартфонам с поддержкой 5G для передачи данных через кабель USB-C.
Дату выхода и стоимость компания пока не раскрывает.

12.01.2021

Компания Panasonic Automotive Systems of America (Panasonic Automotive) на выставке CES 2021 представила проекционную систему дополненной реальности для автомобилей.
Компания заявила, что она использовала свои последние достижения в области оптики, оптимизации изображения и технологии визуализации в сочетании с искусственным интеллектом. Эти разработки применяются для сбора информации на дороге, показа информации о транспортном средстве, обнаружения объектов и пешеходов, а также управления маршрутом.
AR-система проецирует данные, полученные и обработанные искусственным интеллектом, в поле зрения перед водителем. Это помогает уменьшить отвлекающие эффекты от стандартных датчиков.

Подпишитесь на новости

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

© 2018 - 2021 VR Space - поставщик и интернет-магазин товаров виртуальной реальности 

Внимание! Сведения, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Оформление заказа в любой форме подразумевает согласие посетителя на обработку персональных данных.